Блок управления раздаточной коробки для xDrive: E70
Место установки
 |
На рисунке показан E70.
Блок управления VTG размещен на днище кузова в багажном отделении рядом с аккумуляторной батареей.
1) Блок управления VTG
2) Vehicle battery (Аккумулятор)
|
Конструкция
 |
Блок управления VTG имеет 2 штекерных разъема.
1) Разъем для подсоединения серводвигателя раздаточной коробки
2) Разъем для подсоединения к бортовой сети
|
- Распределение контактных штырей в разъеме
| Распределение контактных штырей в разъеме X10594, 8-полюсный (место подсоединения к бортовой сети) |
| 3 |
E |
Провод активизации (контакт 15, Wake-up) |
| 8 |
В |
Контакт 30g (электропитание) |
| |
E = вход
E/A = Вход/Выход
M = Масса
V = Питание
Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в Диагностической системе BMW
|
| Распределение контактных штырей в разъеме X80003, 8-полюсный (место подсоединения к серводвигателю VTG) |
| 1 |
E |
Классификационное сопротивление |
| 2 |
E |
От датчика температуры в серводвигателе VTG |
| 3 |
E |
Минусовой провод от серводвигателя VTG |
| 4 |
А |
Плюсовой провод к серводвигателю VTG |
| 5 |
E |
Минусовой провод от инкрементного датчика и от классификационного сопротивления |
| 6 |
E |
Плюсовой провод инкрементного датчика |
| 7 |
E |
От инкрементного датчика; показывает направление вращения серводвигателя VTG. |
| 8 |
E |
От инкрементного датчика; показывает положение вала серводвигателя. |
| |
A = Выход
E = Вход
Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в Диагностической системе BMW
|