+7 (495)или(925) 744-76-06 partsakpp@mail.ru запчасти акпп и cvt новые и бу 8-965-325-39-90
Обратный звонок
г. Москва Запчасти забирать: 2-я Магистральная улица д.16А Сервис: Ильменский проезд д.4
Внимание! Цены могут не соответствовать с указыванными на сайте ! Из-за плавающего доллара и ЕВРО !

Серводвигатель VTG с инкрементным датчиком и классификационным сопротивлением: E53, E70, E83


Серводвигатель VTG с инкрементным датчиком и классификационным сопротивлением: E53, E70, E83

Конструкция

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
А > E53, E83

Конструкция серводвигателя VTG

B > E70

Конструкция серводвигателя VTG

1 Управляющий диск 2 Серводвигатель VTG
3 Классификационное сопротивление 4 Червячный редуктор


Принцип действия

Серводвигатель VTG и инкрементный датчик: 
Серводвигатель VTG представляет собой электродвигатель постоянного тока. С помощью инкрементного датчика в серводвигателе определяются скорость регулирующего воздействия и положение вала серводвигателя. Полученные данные необходимы для активизации и регулировки дисковой муфты.

Классификационное сопротивление: 
По причине существования механических допусков при изготовлении механических узлов возможны незначительные отклонения графической характеристики степени блокировки дисковой муфты.
Фактическая внешняя характеристика раздаточной коробки определяется на стенде после сборки. Она сравнивается с записанными характеристиками. Выбирается оптимальная внешняя характеристика. 
Для каждой записанной характеристики в качестве признака для повторного распознавания предусмотрено классификационное сопротивление. После успешного согласования классификационное сопротивление устанавливается на раздаточную коробку.

В автомобиле значение сопротивления считывается блоком управления VTG. Программа автоматически устанавливает определенную характеристику. Такая регулировка производится или проверяется при каждом пуске двигателя.

Пробное включение: 
При выключенном контакте 15 производится пробное включение. В процессе этого включения для определенного углового положения серводвигателя VTG задается степень блокировки дисковой муфты. При этом также учитывается влияние износа.

При таком пробном включении дисковая муфта один раз полностью блокируется и полностью разблокируется. При этом для соответствующего углового положения серводвигателя VTG измеряется величина потребляемого тока. Таким образом определяются начало и конец процесса блокировки дисковой муфты. Угловое положение определяется встроенным в серводвигатель инкрементным датчиком. Эти значения записываются и служат в качестве данных при новом запуске двигателя автомобиля.

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных