+7 (495)или(925) 744-76-06 partsakpp@mail.ru запчасти акпп и cvt новые и бу 8-965-325-39-90
Обратный звонок
г. Москва Запчасти забирать: 2-я Магистральная улица д.16А Сервис: Ильменский проезд д.4
Внимание! Цены могут не соответствовать с указыванными на сайте ! Из-за плавающего доллара и ЕВРО !

Блок управления раздаточной коробки для xDrive: E53, E83


Блок управления раздаточной коробки для xDrive: E53, E83

Место установки

> E83: 
Блок управления VTG находится на днище кузова под обшивкой багажного отделения.

1) Блок управления VTG

> E53: 
Блок управления VTG находится на днище кузова с левой стороны под задним сиденьем.

1) Блок управления VTG


Конструкция

> E53, E83: Блок управления VTG

1) Резервный

2) Место подсоединения 6-полюсного разъема 
(подключение к бортовой сети)

3) Место подсоединения 18-полюсного разъема
(подключение к серводвигателю VTG)

- Распределение контактных штырей в разъеме

Распределение контактных штырей в разъеме X2153, 6-полюсный (место подсоединения к бортовой сети)
Штырь Тип Описание
1 E/A Шина CAN Low двигателя и трансмиссии
2 E/A Диагностический кабель
3 E Контакт 15 (провод активизации)
4 E/A Шина CAN High двигателя и трансмиссии
5 M Контакт 31 (масса)
6 В Контакт 30 (питание)
  E = вход

E/A = Вход/Выход
M = Масса
V = Питание

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в Диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X70006, 18-полюсный (место подсоединения к серводвигателю VTG)
Штырь Тип Описание
1 E От инкрементного датчика; показывает направление вращения серводвигателя VTG
2 E Минусовой провод от инкрементного датчика и от классификационного сопротивления
3 А Плюсовой провод инкрементного датчика
4 --- ---
5 E Классификационное сопротивление
6 E От инкрементного датчика; показывает частоту вращения серводвигателя VTG
7 --- ---
8 --- ---
9 --- ---
10 --- ---
11 --- ---
12 --- ---
13 --- ---
14 --- ---
15 А Плюсовой провод к серводвигателю VTG
16 --- ---
17 --- ---
18 E Минусовой провод от серводвигателя VTG
  A = Выход
E = Вход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в Диагностической системе BMW

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных